Аксессуары.

  • Уильям Боинг (Boeing)
  • Джейк Бертон Карпентер (Burton Snowboards)
  • Андре Ситроен (Citroen)
  • Генри Форд (Ford Motors)
  • Уильям Харлей и братья Дэвидсоны (Harley-Davidson)
  • Мичио Сузуки (Suzuki Loom Manufacturing)
  • Фердинанд Порше (Porsche)
  • Луи Жозеф Шевроле (Chevrolet)
  • Чарлз Роллс и Генри Ройс (Rolls-Royce Motor Cars Ltd)
  • Кииширо Тойода (Toyota Motor Corporation)
  • Соичиро Хонда (Honda Technical Research Institute)
  • Энцо Феррари (Ferrari)
  • Карло Мазерати (Maserati)
  • Ферручио Ламборгини (Lamborghini)
  • Джон Дэниэл Херц (Hertz Corporation)
  • Джованни Батиста Пирелли (Pirelli)
  • Игорь Сикорский (Sikorsky Aeroingeneering Corporation)
  • Уолтер Крайслер (Chrysler)
  • Кристиан Диор (Dior)
  • Ив Анри Донат Матье Сен-Лоран (Yves Saint Laurent)
  • Кензо Такада (Kenzo)
  • Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto)
  • Габриэль Шанель (Chanel)
  • Джорджио Армани (Armani)
  • Джанни Версаче (Versace)
  • Доменико Дольче и Стефано Габбана (D & G)
  • Нина Риччи (Nina Ricci)
  • Кэлвин Кляйн (Calvin Klein)
  • Жан-Поль Готье (Jahn-Poul Gautier)
  • Роберто Кавалли (Cavalli)
  • Валентино Гаравани (Valentino)
  • Джозефин Эстер Лаудер (Estee Lauder)
  • Данте Труссарди (Trussardi)
  • Гуччио Гуччи (Gucci)
  • Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
  • Эммануэль Унгаро (Ungaro)
  • Донна Каран (Donna Karan)
  • Лучано Бенеттон (Benetton)
  • Леви Страусс (Levi's)
  • Бернард Гант (Gant)
  • Антуан Норбер Де Патек и Жан-адриен Филипп (Patek Philippe)
  • Луис Картье (Cartier)
  • Алонзо Т. Кросс (Cross)
  • Джордж Сэффорд Паркер (Parker Pen Company)
  • Симон Тисо Дюпон (S.T. Dupont)
  • Уолтер А. Шейфер (W.A. Sheaffer Pen Company)
  • Ганс Штерн (H. Stern)
  • Льюис Эдсон Ватерман (Waterman)
  • Даниэль Сваровски (Swarovski)
  • Риосуке Намики (NAMIKI)
  •  


    Ганс Штерн (H. Stern).

    Реклама:

     

    Аксессуары - Ганс Штерн (H. Stern)

    Ни в одной столице латиноамериканского мира ни один пятизвездочный отель не открывается без магазина Штерна в холле, где представлены яркие коллекции часов, цепочек, колец и браслетов. Прошло немало времени, прежде чем выходец из немецкого города Эссен покорил Ипанему, шикарное предместье Рио-де-Жанейро, где магазин Штерна посещает более 120 тысяч туристов в год.

    В 1939 году, накануне Второй мировой войны, немецкий еврей по имени Ганс Штерн приехал в Бразилию вместе со своими родителями. Приехал без гроша в кармане. Точнее, в кармане у него лежало всего 10 марок, и он и понятия не имел, на что будет жить.

    Попав в Бразилию, он влюбился в бразильские самоцветы. Спустя шесть лет, когда война близилась к концу, предприимчивый подросток продал свой аккордеон за 200 долларов и вложил эти деньги в открытие собственного ювелирного бизнеса. Верхом на лошади он добирался до самых дальних копий и разработок, где добывались эти камни. Затем нанимал ювелиров, которые гранили самоцветы и делали для них оправу, а потом продавал ювелирные изделия с лотков перед отелями на Капабланка-Бич и в порту, куда заходили пассажирские лайнеры.

    Прорыв в жизни молодого ювелира случился в 1951 году, когда он получил заказ на колье из аквамарина стоимостью 20 тысяч долларов от диктатора Никарагуа Анастасо Сомоза. В 1955 году Штерн открыл свой первый магазин в столице Уругвая, Монтевидео.

    Бизнес процветал, и Штерн начал расширяться, покоряя все новые города Южной Америки, а затем Европы, Израиля и США. По ходу его компания, главное представительство которой находится в Рио, проводила исследования методов обработки драгоценных камней. «Мне кажется, что Бразилия, богатая на драгоценные камни, является для мира драгоценностей тем же, чем Франция — для мира духов, а Шотландия — для мира виски, — размышляет Штерн. — В одной только Бразилии мы работаем в 18-ти городах. Мы — самая популярная ювелирная компания в стране».

    Штерн собирает марки, увлекается плаванием, игрой на органе и музыкой Баха. А в своем бизнесе он особенно гордится фабрикой огранки и полировки камней, и часто водит туда своих друзей. Кроме того, он создал Культурный центр Штерна, который находится в 17-этажном здании штаб-квартиры H. Stern в Ипанеме. Каждый месяц ее посещают до 10 тысяч человек. На третьем этаже здания работает выставка драгоценных камней, и сопроводительные рассказы о них можно послушать на одном из 18-ти языков, включая японский, корейский, турецкий, иврит и арабский. Кроме того, посетители имеют возможность понаблюдать за ювелирами за работой.

    Так как большинство драгоценных камней добывается в Бразилии, цены здесь часто на 30% ниже, чем в других странах. В среднем, турист оставляет в магазине H. Stern 1200 долларов. Однако туристы — это лишь 20% покупателей украшений H. Stern. Остальное поступает на местный бразильский рынок, который в последние годы переживает бурный рост. Сам Штерн не носит никаких ювелирных украшений, за исключением часов и запонок. Его обычный режим работы — с 8:30 до 17:00 пять дней в неделю, и половина рабочего дня в субботу. «Так как я уже почти на пенсии, то мне можно приходить на работу на полчаса позже», — шутит Штерн. В этом году ему исполнился 81 год, однако он по-прежнему сохраняет за собой право наложить вето на любое решение стратегического характера.

    В Бразилии в бизнесе Штерна работает 2,8 тысячи человек, еще 700 сотрудников работают за границей. В одном Нью-Йорке у Штерна целых 4 магазина. В Европе ювелирные украшения H. Stern можно купить в Париже, Мюнхене и Франкфурте, а также в Греции и Португалии. Недавно новый магазин открылся в Казахстане. Ведутся переговоры об открытии представительства в Каннах. В Израиле у Штерна есть 30 магазинов — от Хайфы до Эйлата, и в них работает 300 человек. H. Stern также представлен в ОАЭ — правда там, под маркой Azal, и в других арабских странах, включая Ливан.

    Новую маркетинговую стратегию, которая в немалой степени опирается на авторитет голливудских звезд, в H. Stern стали осуществлять около трех лет назад. «Мы ищем молодых знаменитостей, которые смогут создать нашим изделиям имидж ультрамодных и ультрапрестижных, — говорит Андреа Хансен, директор H. Stern по маркетинговой политике в Северной Америке. — А вот Элизабет Тейлор, например, мы не одеваем».

    Всякий раз, когда компания представляет очередную коллекцию, Андреа Хансен приезжает в Калифорнию и демонстрирует ее агентам и стилистам, а иногда попросту сама обзванивает знаменитостей. «Сейчас это возможно, потому что мы стали делать коллекции, которые представляют для звезд определенный интерес, — рассказывает она. — Если бы я явилась в Лос-Анджелес лет эдак шесть или семь назад, со мной никто не стал бы разговаривать — тогда мы подобных вещей еще не производили».

    Вообще, в последние годы бразильская мода становится в США чрезвычайно популярной. Однако в H. Stern не хотят полагаться исключительно на пристрастия капризной публики. «Люди покупают наши украшения потому, что они красивы, они вне времени, а не потому, что они модны и выполнены в бразильском стиле», — говорит 43-летний Роберто Штерн, сын Ганса Штерна и президент компании.

    Роберто Штерн занялся обновлением имиджа компании в 1995 г., когда стал ее президентом. Получив диплом в области экономики, Роберто затем постигал секреты геммологии, истории искусств и ювелирной моды под чутким руководством Костаца Пасколато, бывшего редактора бразильского издания журнала Vogue. «На протяжении 50 лет мы работали только с бразильскими самоцветами, — рассказывает он. — Я тоже люблю самоцветы, однако это не та платформа, которая может обеспечить расширение на мировых рынках». Роберто Штерн решил превратить компанию в дизайнерский дом.

    Эту точку зрения вполне разделяет и его отец — основатель компании. «Наступило время, когда надо что-то менять», — говорит Ганс Штерн. — Наша цель — обеспечить себе сильные позиции за пределами Бразилии«. Пока же в структуре продаж компании на долю бразильского рынка приходится более 50%.

    Если исходить из масштабов международного бизнеса, H. Stern — крошка. По оценкам отраслевых аналитиков, в прошлом году доход этой компании составил приблизительно $150 млн — это около 30% от продаж Tiffany, зафиксированных по итогам одного только финансового квартала, завершившегося 31 июля нынешнего года.

    Тем не менее среди дорогих ювелирных брэндов H. Stern уникален. Эта компания сама занимается добычей самоцветов и их обработкой. На нее работает собственная команда ювелиров и дизайнеров. За счет вертикальной структуры компании удается обеспечивать относительно невысокий уровень производственных расходов.

    В H. Stern до сих пор отдают особое предпочтение турмалину, аметисту и аквамарину. В новой коллекции под названием Boulevard представлены массивные украшения с этими камнями, выполненные в ультрасовременном стиле. Разброс цен: от $1100 за крохотное колечко до $19 000 за массивный браслет. Другая новая коллекция — Laces, в которой представлены украшения из рубинов и бриллиантов, выполненные в виде луков. Здесь разлет цен несколько меньше: от $1000 за небольшие сережки до $4000 за шейное украшение из кожи и бриллиантового «лука» длиной 4,5 см.

    Люсиа Рэйнджел, адвокат из Лос-Анджелеса, называет себя поклонницей стиля H. Stern. У нее уже есть 20 пар сережек, несколько браслетов и несколько ожерелий этой компании. «Эти украшения смотрятся совершенно по-особому, — говорит она. — Их можно надевать и со строгим бизнес-костюмом, и с вечерним платьем». Конечно, украшения от Cartier и Tiffany Рэйнджел тоже нравятся, но в H. Stern, добавляет она, эти вещи доступнее.

    Сегодня компания H. Stern владеет 160 магазинами в 13 странах — главным образом в Южной Америке — и торгует ювелирными украшениями с крупными красивыми камнями. Украшения от H. Stern можно увидеть на таких звездах, как Дженнифер Лопес, Николь Кидман и Селин Дион. Кроме того, произведения искусства ювелиров этой компании сами снимаются в фильмах. В новой романтической комедии Intolerable Cruelty («Невыносимая жестокость») Катрин Зета-Джоунс появляется то в одном, то в другом украшении от H. Stern — в одном только этом фильме таких промелькнуло более десятка. В другой картине — Legally Blonde 2 ( «Блондинка в законе — 2») — обручальное кольцо с розовым сапфиром, которое получает от любимого героиня Риз Уизерспун, тоже сделано компанией H. Stern.

    Сейчас компания расширяет свое присутствие на мировом рынке и с этой целью намерена заключать партнерские соглашения с дорогими универмагами и ювелирными салонами в США, Европе и на Ближнем Востоке. В ближайшие месяцы откроются совместные предприятия в Италии, Испании, Швейцарии, Германии, Австрии и в Соединенном Королевстве.

    В последнее время компании H. Stern часто советуют выставить свои акции на открытую продажу, чтобы набрать средств, однако старик Штерн говорит, что чужаки никогда не будут контролировать более 49% его компании. «Компания не уйдет из семьи, — настаивает он. — По крайней мере, пока я жив».

     








  • Генри Джон Хайнц (Heinz)
  • Милтон Херши (Hershey Foods)
  • Джон Кэдбери И Иоганн Якоб Швепп (Cadbury Schweppes)
  • Мэри-энн О'брайн, Дочь - Лили (Lily O'Brien Chocolates)
  • Томас Джонстоун Липтон (Lipton)
  • Вадим Дымов (Дымов-Актив)
  • Факундо Бакарди (Bacardi-Martini)
  • Ричард Хеннесси (Hennessy)
  • Артур Гиннесс (Guinness)
  • Марк Кауфман (Kauffman)
  • Уильям Грант (William Grant & Sons)
  • Реми Мартен (Remy Marten)
  • Зиновий Давыдов (Davidoff)
  • Клаудио Кевикки (Cavicci)
  • Альфред Данхилл (Dunhill)
  • Чарльз Перерсон (Peterson)
  • Фридрих Байер (Bayer AG)
  • Бенджамин Франклин Гудрич (Goodrich)
  • Фридрих Якоб Мерк (Merck & Co)
  • Айзек Мерритт Зингер (Zinger)
  • Дэйв Паккард и Билл Хьюлетт (Hewlett-Packard)
  • Адриано Оливетти (Olivetti)
  • Вернер Сименс (Siemens)
  • Бош Роберт Август (BOSCH)
  • Майкл Делл (Dell computers)
  • Джон Мозес Браунинг (Browning)
  • Хорас Смит и Дэниэл Вессон (Smith & Wesson)
  • Сэмуэль Кольт (Samuel Colt)
  • Лео Бернетт (Leo Burnett Company, Inc)
  • Рут и Элиот Хэндлер, дочь - Барбара (Mattel)
  • Чарлз Шваб (Charles Schwab)
  • Джозеф Уортон (Wharton)
  • Элайша Грейвс Отис (Otis)
  • Джон Уизли Эмерсон (Emerson)
  • Генрих Энгельхарт Штейнвег (Steinway & Sons)
  • Кинг Кемп Жилетт (Gillette)
  • Уолт Дисней (Walt Disney)
  • Марсель Бик (BIC)
  • Коносукэ Мацусита (Matsushita Electric Industrial)

  • © 2008 Brendy.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!