Продукты питания.

  • Уильям Боинг (Boeing)
  • Джейк Бертон Карпентер (Burton Snowboards)
  • Андре Ситроен (Citroen)
  • Генри Форд (Ford Motors)
  • Уильям Харлей и братья Дэвидсоны (Harley-Davidson)
  • Мичио Сузуки (Suzuki Loom Manufacturing)
  • Фердинанд Порше (Porsche)
  • Луи Жозеф Шевроле (Chevrolet)
  • Чарлз Роллс и Генри Ройс (Rolls-Royce Motor Cars Ltd)
  • Кииширо Тойода (Toyota Motor Corporation)
  • Соичиро Хонда (Honda Technical Research Institute)
  • Энцо Феррари (Ferrari)
  • Карло Мазерати (Maserati)
  • Ферручио Ламборгини (Lamborghini)
  • Джон Дэниэл Херц (Hertz Corporation)
  • Джованни Батиста Пирелли (Pirelli)
  • Игорь Сикорский (Sikorsky Aeroingeneering Corporation)
  • Уолтер Крайслер (Chrysler)
  • Кристиан Диор (Dior)
  • Ив Анри Донат Матье Сен-Лоран (Yves Saint Laurent)
  • Кензо Такада (Kenzo)
  • Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto)
  • Габриэль Шанель (Chanel)
  • Джорджио Армани (Armani)
  • Джанни Версаче (Versace)
  • Доменико Дольче и Стефано Габбана (D & G)
  • Нина Риччи (Nina Ricci)
  • Кэлвин Кляйн (Calvin Klein)
  • Жан-Поль Готье (Jahn-Poul Gautier)
  • Роберто Кавалли (Cavalli)
  • Валентино Гаравани (Valentino)
  • Джозефин Эстер Лаудер (Estee Lauder)
  • Данте Труссарди (Trussardi)
  • Гуччио Гуччи (Gucci)
  • Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
  • Эммануэль Унгаро (Ungaro)
  • Донна Каран (Donna Karan)
  • Лучано Бенеттон (Benetton)
  • Леви Страусс (Levi's)
  • Бернард Гант (Gant)
  • Антуан Норбер Де Патек и Жан-адриен Филипп (Patek Philippe)
  • Луис Картье (Cartier)
  • Алонзо Т. Кросс (Cross)
  • Джордж Сэффорд Паркер (Parker Pen Company)
  • Симон Тисо Дюпон (S.T. Dupont)
  • Уолтер А. Шейфер (W.A. Sheaffer Pen Company)
  • Ганс Штерн (H. Stern)
  • Льюис Эдсон Ватерман (Waterman)
  • Даниэль Сваровски (Swarovski)
  • Риосуке Намики (NAMIKI)
  •  


    Вадим Дымов (Дымов-Актив).

    Реклама:

     

    Продукты питания - Вадим Дымов (Дымов-Актив)

    В Москве сегодня сосредоточены главные мясокомбинаты страны, поэтому чужаку пробиться на столичный рынок крайне сложно. Предприниматель из Владивостока Вадим Дымов сумел это сделать. Три года назад он купил в Москве обанкротившийся завод и реконструировал его. Так у «Микояна» и «Черкизовского» появился конкурент.

    Выпускник Уссурийского суворовского училища, Вадим Дымов называет своим наставником полководца Суворова, который, как известно, не проиграл ни одного сражения. «Александр Васильевич отучил меня отступать, — поясняет он. — Суворов считал, что на поле боя нужно забыть о маневрах и атаковать. Так и я говорю своим менеджерам: если мы хотим победить, то должны забыть о возможности отступления».

    В 1991 году Вадим Дымов окончил Донецкое высшее военно-политическое училище, получил лейтенантские погоны, но от офицерской карьеры фактически отказался. Будущий фабрикант поступил на факультет правоведения Дальневосточного государственного университета. Уже на втором курсе он начал работать в одном из районных судов Владивостока. Карьера юриста тоже его не прельстила: «Я понял, что судить других людей, даже в роли адвоката, — это не для меня».

    Вадим Дымов решил заняться производством продуктов питания вместе со своим другом Александром Трушем, который зарабатывал тем, что поставлял мясо на местный комбинат в обмен на готовую продукцию и сам же ее продавал. «Помню, сидим мы на краю бассейна, болтаем ногами в воде, и Саша вдруг говорит: а давай откроем собственный цех и будем сами делать колбасу», — вспоминает бизнесмен. Партнеры одолжили недостающую сумму, арендовали помещение бывшей столовой, купили подержанное немецкое оборудование, наняли сотрудников — поначалу всего 10 человек. Учредители «Ратимира», если не были заняты закупками сырья и разъездами по магазинам, работали в цехе наравне с ними. Рецептуру фаршей сочинял бывший шеф-повар одного из кораблей Тихоокеанского флота.

    «До сих пор не пойму, как это вышло, но уже через три месяца мы смогли вернуть все, что заняли», — рассказывает Дымов. Как считает Людмила Текутьева, директор торгового дома «Арника», поставившего «Ратимиру» первые комплекты оборудования, преимуществом новой компании перед конкурентами — крупными мясокомбинатами — стало сравнительно высокое качество продукции при доступных ценах. «А в условиях низкого уровня доходов жителей Владивостока это было особенно важно», — поясняет она.

    В 2000 году «Ратимиру» стало тесно в старых стенах, и компания арендовала у Владивостокского мясокомбината (ВМК) недостроенный корпус, находившийся за пределами города. В 2003 году часть площадей у завода приобрела компания «Турниф», наладившая здесь производство рыбных полуфабрикатов. Сам мясокомбинат, как сообщили «Ко» на предприятии, «давно не работает — осталась одна охрана».

    В 2001 году «Ратимир» разом удвоил свои мощности, объединившись путем обмена акциями с мясокомбинатами в Уссурийске и Находке. Уссурийским заводом, кстати, управляли сокурсники Дымова по суворовскому училищу. И летом того же года Вадим Дымов приобрел предприятие в Москве — разорившийся мясокомбинат «Крылатский». Он утверждает, что думал заняться в столице совершенно другим, непродовольственным бизнесом, но случайно узнал о заводе, выставленном на продажу.

    Начиная с 2001 года он инвестировал в свой московский завод более $5 млн и теперь строит на его территории новый цех (стоимость проекта — около $7 млн), благодаря чему мощность предприятия увеличится вдвое — до 80 тонн продукции в сутки. Для сравнения: Микояновский мясокомбинат способен производить за день до 400 тонн.

    В 2002 году московский завод Дымова заработал около $20 млн, продав 5800 тонн колбас, сосисок и другой продукции, а в 2003 году — почти $55 млн при объеме производства в 10 000 тонн. Предприниматель из Владивостока сделал ставку на средний и премиальный ценовые сегменты. Но, разумеется, она бы не сыграла без налаживания каналов сбыта.

    Рекламу «Дымова» можно увидеть как на Рублевском шоссе, так и в вагонах московского метро. И, что совсем нетипично для такой продукции, в глянцевых журналах — Shape, Men? s Health, Men? s Fitness и Playboy. Вадим Дымов — опять-таки первым среди конкурентов — ухватился за популярную среди молодых потребителей идею функциональных продуктов, выпустив под маркой «Дымов-Актив» колбасу и сосиски, обогащенные витаминами, минеральными веществами и даже с добавлением йогурта.

    «Разве колбаса не может быть модным товаром?» — риторически комментирует свой подход Вадим Дымов. Сейчас дизайнеры компании разрабатывают новые рекламные плакаты в стиле Энди Уорхолла. «Мы пропагандируем активность и не собираемся использовать „сильвер-бордо“ всю жизнь», — поясняет бизнесмен.

     








  • Генри Джон Хайнц (Heinz)
  • Милтон Херши (Hershey Foods)
  • Джон Кэдбери И Иоганн Якоб Швепп (Cadbury Schweppes)
  • Мэри-энн О'брайн, Дочь - Лили (Lily O'Brien Chocolates)
  • Томас Джонстоун Липтон (Lipton)
  • Вадим Дымов (Дымов-Актив)
  • Факундо Бакарди (Bacardi-Martini)
  • Ричард Хеннесси (Hennessy)
  • Артур Гиннесс (Guinness)
  • Марк Кауфман (Kauffman)
  • Уильям Грант (William Grant & Sons)
  • Реми Мартен (Remy Marten)
  • Зиновий Давыдов (Davidoff)
  • Клаудио Кевикки (Cavicci)
  • Альфред Данхилл (Dunhill)
  • Чарльз Перерсон (Peterson)
  • Фридрих Байер (Bayer AG)
  • Бенджамин Франклин Гудрич (Goodrich)
  • Фридрих Якоб Мерк (Merck & Co)
  • Айзек Мерритт Зингер (Zinger)
  • Дэйв Паккард и Билл Хьюлетт (Hewlett-Packard)
  • Адриано Оливетти (Olivetti)
  • Вернер Сименс (Siemens)
  • Бош Роберт Август (BOSCH)
  • Майкл Делл (Dell computers)
  • Джон Мозес Браунинг (Browning)
  • Хорас Смит и Дэниэл Вессон (Smith & Wesson)
  • Сэмуэль Кольт (Samuel Colt)
  • Лео Бернетт (Leo Burnett Company, Inc)
  • Рут и Элиот Хэндлер, дочь - Барбара (Mattel)
  • Чарлз Шваб (Charles Schwab)
  • Джозеф Уортон (Wharton)
  • Элайша Грейвс Отис (Otis)
  • Джон Уизли Эмерсон (Emerson)
  • Генрих Энгельхарт Штейнвег (Steinway & Sons)
  • Кинг Кемп Жилетт (Gillette)
  • Уолт Дисней (Walt Disney)
  • Марсель Бик (BIC)
  • Коносукэ Мацусита (Matsushita Electric Industrial)

  • © 2008 Brendy.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!